Vampire the Masquerade

Самая известная и популярная ветвь старого мира World of Darkness.
По этому миру было выпущено две(вроде) компьютерные игры.
Vampire the Masquerade: Redemption
и
Vampire the Masquerade: Bloodlines.
Так же, Вадим Панов при написании своего цикла Тайный Город использовал некоторые мотивы Вампиров Маскарада.

Так вот.
Приведем сейчас в вольном изложении введение из книги Vampire the Masquerade.

Что такое вампир?
Постулаты:
Вампиры бессмертны.
Почти правда. Их можно убить(приложив усилия), он вампиры не подвержены старости и не умирают от естественных причин. Воздух, вода и обычная человеческая пища им без надобности.

Вампиры — живые мертвецы и должны питаться кровью живых.
Истина. В последней инстанции.( кроме Панова :) )
Вампир - мертв по всем человеческим понятиям. Его сердце не бьется, температура тела равна температуре окружающего воздуха, тело не подвержено старению и разложению.
НО! При этом он способен передвигаться (причем с высокой скоростью), мыслить (и далеко не приземленно) и общаться (как голосом, так и мысленно). Ну и естественно есть. Точнее пить. Кровь. Человеческую. Желательно свежую и теплую, но на худой конец и консервированная сойдет, ну уж и на совсем крайний случай - кровь животных.
Кровь очень в среде вампиров, т.к. это единственный источник жизненной и магической энергии.

Любой, кто умрет от укуса вампира, сам станет вампиров.
Ложь. Наивная и наглая. Эсли бы это было так, то нормальных людей уже не осталось бы, были бы сплошные вампиры. Для того, что бы жертва стала вампиром, надо провести обряд Обращения, часть которого состоит в полном высушивании жертвы и напаиванием её (жертвы) своей кровью.

Вампиры - демоны, вселившиеся в мертвое тело.
Ложь. Но, одновременно с этим и, в какой-то мере, правда.
Вампиры не являются демонами, но многие факторы заставляют их действовать порочно.
Образ мыслей и действия "новорожденного" вампира практически не отличаются от поступков и мыслей чедовека до обращения, а не становится злобным и кровожадным мостром.
Но, с осознанием Жажды крови, вампир осознает и то, что теперь от человеческой крови зависит его жизнь,а вампирам, как и людям, свойственно чувство самосохранения.
Со временем у вампира складываются свои стереотипы, более присущие одиночке и хищнику, нежели общественному животному.
Даже если новообращенный сначала отказывается убивать - то рано или подно ему придется это сделать, случайно ли, или по необходимости. И каждое убийство дается всё легче и легче.
Осознание этого приводит к мысли, что вампир не способен доверять даже самому себе, не то что другим, и осознание себя чужим ограждает вампира от мира смертных.
С течением времени, смотря на то, как скоротечна и коротка человеческая жизнь, вампир всё больше и больше склоняется к мысли, что человечество - это стадо, и способно только надоедать.
Старейшины вампиров - не демоны, но их отношение к окружающему миру позволяет не искать различий, даже если они и есть.

Вампиры сгорают от солнечного света.
Это так. Вампир должен избегать появляться на солнечном свету, это грозит ему крайне неприятной смертью, хотя, некоторые из вампиров и способны выдержать нахождение на свету очень короткое время.
Вампир - житель Ночи, и основная масса не способна днем даже в укрытиях бодрствовать.

Вампиры боятся чеснока и текучей воды.
Сказки чистой воды. Возможно даже придуманные самими вампирами в целях улучшения вкуса жертвы. :)

Вампиры боятся крестов и прочих святых символов.
В основном - неправда. Правдой это является только в том случае, если человек, демонстрирующий символ - обладает огромной верой в его(символа) силу.

Для вампиров кол в сердце смертелен.
Неправда. Деревянный штырь(кол, стрела, арбалетный болт) в сердце только лишают вампира способности двигаться. Так сказать - вампирский парализатор.
Но только до извлеения из сердца.

Вампиры обладают огромной силой, способны к оборотничеству, к гипнозу и исцелению.
Частично правда. Сила, которой обладает вампир - растет с возрастом. "Новорожденные" - чуть сильнее человека.
Со временем растет осознание себя вампиром, навыки обращения с кровью и использования её для пробуждения способностей вампиров, называемых Дисциплинами.
Дисциплины сродни магии, но источником энергии для них является кровь.
Старые вампиры способны посоперничасть с литературными Лестктом и Дракулой по силе, а настоящие древние вампиры - Патриархи и Старцы, которым уже перевалило за тысячи лет, практически обладают богоподобными возможностями.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Shit Happens!!!

Мифология и Фольклор

Готический фетиш и BDSM