World of Darkness

О настоящих вампирах мы немножко узнали.
Теперь перейдем к игровым, точнее пока только к их миру.
Самый густонаселенный вампирами мир - это World of Darkness (Мир Тьмы).
В нем помимо вампиров обитают еще и оборотни, и демоны и маги, но о них - позже.
Это аналог всемирно известного AD&D.
Впервые Мир Тьмы появился в 1991 году, когда вышла первая игра - Vampire: the Masquerade.
Выход этой игры не только занял первое место по популярности среди произведений White Wolf Publishing, но и поднял уровень настольных игр на более высокий уровень.
Ну, как понятно из названия, основа этого мира - GothicPank.
Естественно всё вокруг окрашено в мрачные тона, скрывающие среди себя не менее мрачные тайны.

Это был первый рассказ о жизни в Мире Тьмы.
Следующий рассказ - Werewolf: the Apocalypse.
Тут авторы так же полностью выдержали все представления об оборотнях, и мир получился жестоким, яростным и, как ни странно - безнадежным. (хотя тень надежды есть всегда).
Как говорят авторы - "на щите или со щитом".
Чуть позже вышел третий рассказ, почти о людях - Mage: the Ascension.
И опять же - все представления о магах ярко выражены. Тут переплетены и вера в Чудо, и парадоксы, и проблема Восхождения, развития в способностях.

В том же стиле выдержаны и прочие "рассказы".
Пока только перечислим их, а в будущем, возможно, вернемся.
Wraith: the Oblivion - В мире Тьмы и после смерти ничего не заканчивается.
Changeling: The Dreaming - Подменыши. Как много в этом слове...
Hunter: The Reckoning - может быть их прообразом послужили Стрелки и Кинговского цикла Темная Башня?
Demon: The Fallen - и, на последок, о демонах.
На демонах закончилась история старого Мира Тьмы.
(хотя конечно были и переиздания и дополнения ко всем линейкам...)

Новый Мир Тьмы.
Новый Мир Тьмы пришел в наш мир 21 августа 2004 года.
В новом мире GothicPank ушел на второй план, предоставив играть роль первой скрипки тайне. Тайне мрачной и скрытой, но от этого еще таинственей.
Игрок в новом мире значительно больше зависит Расказчика, нежели это было в старом. Слишком многое отдано на усмотрение и фантазию Расказчика.
Естественно изменились рассказы.
Основа ограничилась тремя рассказами.
Это:
Vampire: the Requiem - кроме названия тут практически ничего не изменилось. Как и раньше - вампиры даже умерев, всё равно пытаются остаться людьми.
Werewolf: the Forsaken - с этим рассказом как раз наоборот. Он изменился почти полностью.
Mage: the Awakening - маги пострадали в средней степени. Изменений тут немало, но кардинальных - немного. Изменилась несколько мотивации, но цели остались те же.

Так же в новом мире выходят "общие книги", объединяющие в себе все ветви мира.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Shit Happens!!!

Мифология и Фольклор

Готический фетиш и BDSM