The Vampire Research and Survey Center

Почти машинный перевод статьи с сайта  The Vampire Research and Survey Center.
Потихоньку буду выкладывать здесь статьи оттуда.


Трудно вообразить кого-то, кто не услышал о них на сегодняшний день.
Возможно ли оказаться не в состоянии услышать о вампирах, когда Вы видите множество фильмов, телепередач, книг, статей, журналов, комиксов, и интернет-сайтов, имеющих отношение к ним. И все же, несмотря на изобилие информации, насколько мы действительно знаем о вампирах?

К сожалению, для большинства населения ответ на тот вопрос дает нам очень немного. Основная проблема здесь - не пригодность фактов.
Наша главная задача на фоне массового заблуждения - выйдти за пределы ДЕЗИНФОРМАЦИИ.
Мифы, фольклор, легенды, недостоверные факты предназначенные для запутывания,  и отвлечения человека от реальности.

Рассмотрите ваше собственное восприятие на мгновение.
Когда Вы думаете о вампирах, на какие "факты" Вы полагаетесь?
Какие образы будут вызваны в вашем воображении?
Вы видите боящиеся солнца существ фикции, эксплуатируемые в работах Энн Райс и в других подобных романах и кинофильмах?
Возможно Вы прочитали работы Брема Стокера и полагаете, что вампиры, хотя и проклятые существа, но могут действительно существовать и при дневном свете.
Как часто Вы думаете о школьном учителе, полицейском, или другом внешне "нормальном" и "представительном" человеке?

Цель моего исследования и книги, которую я пишу, состоит в том, чтобы показать, что вампиры действительно существуют.
Кроме того, я намереваюсь доказать, что они, главным образом, нормальные люди. Они ведут обычный образ жизни,  и имеют те же самые желания, страсти, и цели , что и обычные люди.
Я обнаружил, что большинство вампиров публично не щеголяет правдой о себе.
Они не предаются готической моде и не красят лица белым.

Конечно, некоторые исключения к моим заявлениям просто обязаны быть, но я представляю их здесь как факты, которые я узнал к настоящему времени.
Истинный вампир не живет в старом, наполненном крысами, замке, и не спит в гробу.
Вампиры существуют в любом обществе.
От дешевых квартир до богатейших пентхаусов.
Они находятся в любом городе, в любой стране.
Где угодно Вы можете ожидать находить вампира.

Они все не пьют кровь, и при этом они не все должны делать так.
Некоторые из вампиров, которых я встретил, - психические вампиры и часто напрямую питаются мыслью о питье крови.
Даже вампиры, которые пьют кровь, не делают из человека добычи, цели преследования и иссушения тела.
На сегодняшний день множество путей благополучно и юридически получить человеческую кровь, и реальный вампир, кажется, предпочитает эти методы.

Поскольку я продолжаю мое исследование, я продолжаю узнавать о реальных вампирах больше и больше.
Мои инструменты для изучения включают книги и интернет-ресурсы в дополнение к интервью, обзорам, и встречам с людьми, утверждающими, что они являются реальными вампирами.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Shit Happens!!!

Мифология и Фольклор

Готический фетиш и BDSM